Заявка
Запасные части к станкам
и оборудованию

               +7 (495) 668-13-58 доб.7,
zip@itmash.ru

Главная  →  Подшипники  →  INA

INA

Для заказа подшипников INA,
других запчастей и технических консультаций
присылайте Ваши заявки и вопросы на электронную почту zip@itmash.ruили звоните по телефону: (495)668-13-58 доб. 7

Вы также можете воспользоваться формой заявки на сайте

Компания «ИНТЕРТУЛМАШ», являясь поставщиком подшипников INA, представляет вам широкий ассортимент высококлассных подшипников данного производителя.

 

INA

Международный бренд INA - это традиционные гарантии качества, надежности и широчайший ассортиментный ряд подшипников различных исполнений и назначений. Подшипники INA применяются повсеместно, во всех отраслях и сферах производства.

Высокий уровень качества и надежности подшипников INA обеспечивается использованием при разработке и производстве подшипников самых современных методов, таких как кинематический и динамический анализ, а также анализ конечного продукта.

Заказывать подшипники INA в нашей компании выгодно:

Ассортимент. Мы поставляем весь перечень продукции INA. Работаем с предприятиями самых различных отраслей.

Цена. Работаем напрямую с производителем, специальные предложения оптовикам.

Ответ специалиста. Точный ответ на Ваш запрос о подшипниках. Также осуществляется подбор аналогов по более привлекательным ценам.

Гарантия качества. Продукция INA соответствует международным стандартам ISO, гарантия на все подшипники 12 месяцев.

Доставка. Подшипники INA доставят Вам по России, в кратчайшие сроки, оптимальным для Вас способом.


Конструкция подшипников скольжения

В автомобильной и других видах промышленности находит применение отдельный тип подшипников. Он используется в тех ситуациях, когда ожидается сильное ударное или вибрационное воздействие на механизм. Такие элементы, в которых видом движения относительно сопряженных частей механизма является скольжение, называются подшипниками скольжения.
Конструктивно такие подшипники состоят из втулки и корпуса. Выпуклая втулка вставлена в корпусной элемент. Жидкая смазка, находящаяся между втулкой и корпусом, уменьшает силу трения.

Подшипники скольжения подразделяют на:

Посадка подшипников скольжения

Посадка подшипников скольжения берется с зазором. Для сохранения долговечности сроков эксплуатации крайне важно, чтобы износ этих элементов скольжения составляет незначительную часть. Это возможно при качественной смазке сопряженных деталей

Смазочные материалы

Смазкой, разделяющей два рабочих тела, могут быть различные технические жидкости, в том числе автомобильные масла. Для подшипников скольжения основную роль будет играть величина давления, под которым в них нагнетается смазка. Если при подаче давления его величина будет заведомо меньшей, чем необходимо для нормального функционирования подшипника, то сила трения будет увеличена, что повлечет за собой преждевременный износ, и, как следствие, выход элемента скольжения из строя.

Смазочные материалы считаются одним из главных требований качественной работы элемента скольжения. С помощью смазки одновременно выполняется несколько важных функций: создается низкий коэффициент трения, разделяются сопряженные части механизма, подвергающиеся трению, осуществляется отвод излишнего тепла, исполняются защитные функции от активного воздействия внешних условий и т.д.

Смазка бывает:

Прекрасными свойствами для эксплуатации показывают пористые подшипники с функцией автосмазки, произведенные по новым технологиям. При работе такой элемент скольжения, пропитанный масляным раствором, под воздействием силы трения нагревается и выделяет смазочные материалы из пор на рабочую поверхность скольжения, а в нерабочем состоянии его температура понижается до нормальной, и смазочные материалы впитываются назад, в пористую поверхность.

Достоинства подшипников скольжения

Недостатки подшипников скольжения

 

Роликовые подшипники

Подшипники качения делятся на шарикоподшипники и роликоподшипники, которые далее подразделяются по отличиям в конструкции или особенностям назначения.
Роликовые подшипники или роликоподшипники, бывают цилиндрического и конического типа.
Цилиндрические роликовые подшипники отличаются особенностью применения в качестве элементов качения роликов цилиндрического типа, которые находятся в сепараторах, изготовленных из разнообразных ингредиентов. Они предназначаются для придания больших нагрузок радиального типа при бездействии осевых нагрузок. Увеличенная почти в 2 раза несущая способность таких подшипников по сравнению с шариковыми подшипниками таких же размеров напрямую связано динамическим взаимодействием между элементами и дорожками качения.


Элементы роликового цилиндрического подшипника:Наружное кольцо

Применение:

Роликовые конические подшипники

Из-за использования конических роликовых подшипников, которые расположены под определенным ракурсом к осевой линии подшипника, данный тип элементов находится под воздействием комбинированных (радиальных и осевых) сил.


Элементы роликового конического подшипника

Существуют различные конструкции роликовых конических подшипников, которые зависят от кондиций использования. Так, к примеру, для предельно больших и максимальных нагрузок используются двухрядные конические роликовые подшипники, а для применения таких подшипников в ходовой части автомобилей используется как раз двухрядный специальный автомобильный подшипник, которые идеально подогнаны под размеры элементов трансмиссии.


Отдельные виды роликового конического подшипника

Применение:

 

Упорные подшипники

Упорные подшипники - разновидность подшипников качения, способных воспринимать только осевые нагрузки и применяемых в механизмах с малой частотой вращения (шпиндели, домкраты, червячные редукторы).

Классификация.

Все виды упорных подшипников можно классифицировать по следующим критериям: в зависимости от формы тел качения они могут быть:

В зависимости от количества наборов тел качения и сепараторов они могут быть:

Однорядный шариковый - состоит из тугого и свободного колец с дорожками качения, между которыми расположен сепаратор с шариками. В зависимости от применения, у свободного кольца может быть либо плоская опорная поверхность, либо сферическая. Подшипники, у которых плоская опорная поверхность свободного кольца применяются при малом углу перекоса вала по отношению к корпусу. Для того чтобы убрать дополнительные нагрузки при больших углах перекоса вала, используют специальные подкладные кольца со сферической поверхностью, в которую помещено свободное кольцо с такой же сферической поверхностью, что компенсирует перекосы вала.

Однорядный роликовый - способен воспринимать большие осевые нагрузки благодаря большей площади контакта между роликами и дорожками качения. Что, в свою очередь, обеспечивает малое контактное напряжение и большую осевую грузоподъёмность, а также осевые ударные нагрузки, что также является большим плюсом. Упорные однорядные шариковые или роликовые подшипники применяются тогда, когда осевая нагрузка действует с одного направления. В противном случае применяются двухрядные подшипники.

Двухрядный шариковый состоит из:

Такая конструкция воспринимает осевые нагрузки на вал в обоих направлениях благодаря двум рядам шариков, по обеим сторонам тугого кольца, и таким образом фиксирует вал относительно оси.

Упорный двухрядный роликовый подшипник отличается от одинарного наличием двух обойм с цилиндрическими роликами, расположенных по обеим сторонам тугого кольца и возможностью воспринимать осевую нагрузку с двух сторон одновременно. Также как и однорядный роликовый, такой тип подшипника выдерживает осевые ударные нагрузки и имеет большую осевую грузоподъёмность. Чтобы при вращении убрать проскальзывание ролика, возникающее из-за разных линейных скоростей на концах этого ролика, в таких подшипниках используют ролики разной длины в два ряда. Поэтому скорость вращения роликов, которые расположены ближе к центру меньше чем у роликов расположенных дальше от центра. Также для избегания проскальзывания ролика подшипник нагружают искусственной осевой нагрузкой, с помощью пружин, прижимающих ролики к дорожкам качения. Упорные двухрядные роликовые подшипники используются в механизмах с небольшими скоростями вращения, но с большими осевыми нагрузками.

Упорный игольчатый - отличается от описанных выше, прежде всего своим малогабаритным размером. Он гораздо тоньше, может воспринимать большие ударные осевые нагрузки, но при этом обладает небольшой скоростью вращения. Поэтому в основном такой вид подшипников используется в узлах отличающихся компактностью, тихоходностью и большой осевой грузоподъёмностью. Конструкция сепаратора упорного подшипника

Сепаратор бывает двух видов: открытый и закрытый. Закрытый тип представляет собой сепаратор с отдельным посадочным гнездом для каждого шарика. Открытый тип сепаратора таких гнёзд не имеет. Изделия с открытым типом сепаратора дешевы и сильно распространены, однако если вы хотите использовать упорный подшипник для высоких скоростей вращения, рекомендуется не экономить и покупать более дорогой с закрытым типом конструкции сепаратора.

Игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники - один из видов подшипников качения, соответствует общему устройству подшипника такого типа.

Элементы игольчатого подшипника

Преимущества игольчатых подшипников

Игольчатые подшипники имеют одно важное преимущество: при незначительных размерах им присуща предельная радиальная грузоподъемность.
Но в то же время нагрузки на ось игольчатые радиальные подшипники воспринимать не могут. Обыкновенные роликовые подшипники обладают перед ними преимуществами по частоте вращательного движения, но хорошо показывают себя при работе в кондициях качения одного из колец. Игольчатые подшипники весьма неуверенно себя чувствуют при прогибании и некоаксиальности посадочных мест подшипников.
Игольчатые подшипники используют в точках механизмов, обеспечивающих небольшие размеры в радиальном направлении, и в точках механизмов с движением «на раскачивание». В таких точках механизмов ставят незадействованные иглы или иглы, вставленные в сепаратор. Дорожками качения являются нужным образом подвергшиеся обработке поверхности вала и корпуса с твердостью не меньше HRC 60.
Такие элементы используются для монтажа подшипников на поршневых и шатунных пальцах, станках-качалках буровых установок, опорах промышленных механизмов, автомобильных трансмиссиях, серьгах рессор, механизмов фрезерных, револьверных, токарных станков и т.д.

Применение игольчатых подшипников

В нынешнее время, игольчатые подшипники, являясь одними из самых популярных видов подшипников (шире них распространены только шарикоподшипники), используются в абсолютно разных конструктивных решениях. Так, если на узел воздействуют сразу несколько типов нагрузок, используются подшипники комбинированного типа, где подшипник игольчатого типа взаимодействует в комбинации с другим видом таких элементов.

Они применяются в таких местах, как:

 

Для заказа подшипников INA,
других запчастей и технических консультаций
присылайте Ваши заявки и вопросы на электронную почту zip@itmash.ruили звоните по телефону: (495)668-13-58 доб. 7

Вы также можете воспользоваться формой заявки на сайте

Подразделы:

INA - Перечень основных типов подшипников